URGENTE! Trabalhadores FUNPAR/HC estão com salários atrasados e sem previsão de data para pagamento!

Os trabalhadores FUNPAR/HC ainda não receberam o pagamento referente ao mês de dezembro. Segundo Aline Simão, coordenadora do Departamento de Pessoal da FUNPAR, ainda não há previsão de pagamento porque a União não fez o repasse de verbas para a fundação. Ainda, segundo Aline, há um indicativo de que o salário possa ser depositado na conta dos trabalhadores neste final de semana, mas não há nada confirmado.

Hoje, dia 08 de janeiro, se esgotou o prazo para que o pagamento fosse executado em dia. Conforme o ACT da categoria, o pagamento do salário deve ser realizado até o 5º dia útil de cada mês. Se os salários não forem depositados na data de hoje, o Sinditest vai entrar amanhã na Justiça do Trabalho contra a FUNPAR por descumprimento do Acordo Coletivo de Trabalho.

A direção do Sinditest informa que caso o pagamento não ocorra até o final desta semana, o sindicato chamará uma assembleia na semana que vem para decidir as ações que deverão ser tomadas com o conjunto de trabalhadores, podendo haver indicativo de paralisação das atividades.

Adriana Possan
ASCOM Sinditest

1. Pingback: Best Ways To Start A Conversation On Tinder

2. Pingback: free online virtual dating simulation games

3. Pingback: online dating in south africa for free

4. Hiya very nice site!! Guy .. Beautiful .. Wonderful .. I’ll bookmark your
    web site and take the feeds additionally?
    I am satisfied to search out numerous helpful information here in the put up,
    we’d like develop extra techniques on this regard, thanks for sharing.
    . . . . .

5. Excellent post. I was checking continuously this weblog and
    I am impressed! Very helpful info specially the final part 🙂 I handle
    such information a lot. I was seeking this certain information for a long time.
    Thank you and best of luck.

6. Today, I went to the beach front with my children. I found a sea
    shell and gave it to my 4 year old daughter and said “You can hear the ocean if you put this to your ear.” She placed the shell to her ear and screamed.
    There was a hermit crab inside and it pinched her ear.
    She never wants to go back! LoL I know this is completely off topic but I had to tell someone!
    quest bars https://www.iherb.com/search?kw=quest%20bars quest bars

7. Подготовили для Вас десять топовых сериалов для поклонников ужасов.
    Чики смотреть онлайн в хорошем HD качестве.
    Смотрите с удовольствием по
    рейтингу, Сериалы жанра “Триллер”.

Кроме того мы вам представляет перечень различных каналов 2+2, HD Украина, 4K К1, прямой эфир Домашний, трансляция Новый канал.

8. Подготовили для Вас семнадцать рейтинговых сериалов для истинных ценителей дедективов.
    Тайсон Фьюри – Деонтей Уайлдер прямая трансляция. в онлайн-кинотеатре fHRRZ полностью без рекламы.

Выбирайте по предпологаемой дате
    выхода, Сериалы жанра “Спорт”.
    Кроме того здесь мы предлагает палитру телеканалов
    Футбол 1, HD Киносерия, 4K Интер, прямой
    эфир Пятый канал, трансляция Домашний.

9. Снова для Вас шесть с высоким рейтингом сериалов для настоящих фанатов драмы.
    Бумажный дом 5 сезон 7 серия смотреть онлайн дата выхода, новых серий.
    Ищите по году, Сериалы жанра “Боевик”.
    Да и здесь мы готова предоставить список различных каналов Украина, HD Eurosport 1,
    4K UA:Перший, прямой эфир Дом кино,
    трансляция Матч ТВ.

10. Тут двенадцать с высоким рейтингом
    сериалов для ценителей тайны.
    Смотреть сериал Полицейский с рублевки 6 сезон 2021 года все серии подряд – смотреть онлайн.
    Скачивайте по году выхода, Сериалы жанра
    “Спорт”. Опять же мы вам наш сайт
    каталог различных каналов К1, HD 1+1, 4K Канал Disney, прямой эфир Россия 24,
    трансляция СТС Love.